понедельник, 26 ноября 2012 г.

Реплейсеры тел

  Как говорится, на вкус и цвет - товарища нет. 
Это мой выбор ретекстуров и моделей для тел. 
Вам не нравится - просто пройдите мимо, 
но если хотите чтобы все выглядело именно так - вот мой рецепт.

З.ы. Да, да, да! Я бесстыжая босмерка и люблю чтобы все было натурально, без приклеенных труселей=)


Изменения мужских тел и лиц:

Better males - Beautiful nudes and faces - New hairstyles by Chris57 and FavoredSoul

Русская версия 

У автора есть несколько вариантов реплейсеров мужских лиц и тел. 
Выбираем мускулистость, волосатость, ну... и прочее.
Я выбрала лица - YoungerFacesMergedWithMenByGeonox. 
Они более детализированы и немного "омолаживают" скайримских мужчин.
Мне нравится.
 Рассмотрим на примере Фаркаса из Соратников.  

З.ы. Все картинки кликабельны.


Изменения женских тел и лиц:

UNP BLESSED BODY UNPB by calyps and xp32 -dimon99

Русская версия

  Для женских персонажей гораздо больше выбора. Здесь и известные тела CBBE, и замечательная работа Lady Body от Kris†a. Но я, на данный момент выбрала для себя DIMONIZED UNP. Также, я использую текстуры
чтобы девушки выглядели более "спортивными".

 Лица банально использую оттуда же, поскольку они отлично подходят, нет швов на шее и пр. 
Смотрим на примере отважной Мьол:

 Чтобы броня хорошо сидела на новых телах пользуюсь следующим модом(приличный вариант, без бронетруселей):

UNP Female Armors by Exeter

Русская версия 

З.ы. Для установки UNP тел есть неплохая сборка, которая устанавливается через NMM 
Скачать ее можно здесь:

UNP Replacer Configuration Package by sillum

Если у вас до установки реплейсера стоял FNIS, 
его нужно будет переустановить, иначе игра будет вылетать.

Также, хочется сказать о довольно приятном дополнении 
для Скайримских красавиц.
Мод увеличивающий длину ресниц у девушек. 

 Long Eye Lashes by humannature66

Перевод 


  Реплейсер детей:

Children Of Skyrim 

 Дети Скайрима

 Проработка детей в оригинальном Скайриме, на мой взгляд, просто ужасна! 
Этот мод, конечно, также не лишен своих недостатков.
 Например, некоторые новые лица скайримских девочек, не совсем детские. 
Но, во многом мод мне понравился. 
На примере дочуры ярла Балгруфа, Дагни:


З.ы. Внимание! Этот мод не совместим с плагином Wet & Cold!


Переработка всех эльфов в игре:

Ethereal Elven Overhaul by nuska

Русская версия


Этот мод - лучшая переработка всех меров Скайрима. 
Смотрим на примере Айрилет и Атиса из Соратников:



Общие изменения:

The Eyes Of Beauty by Gabriel Mailhot

Русская версия

Ретекстур всех глаз нпс и огромное количество новых глаз для ГГ.

ApachiiSkyHair by Apachii

Русская версия 

 Мне кажется, что прическами от Apachii пользуются все.
 А вот несколько этих дополнительных наборов причесок, 
может кто-то и не знает:

Lore Styles hair set by MacKom

Русская версия

Lovely Hairstyles by sn00p

Русская версия (0.6b)


Комментариев нет:

Отправить комментарий